Momi (Моми)
Momi - торговая марка, производитель подгузников для детей
Вы можете без труда купить продукцию Momi (Моми) в нашем интернет-магазине с доставкой на дом или самовывозом со склада у метро Беговая в Москве.
Идея создания подгузников
зародилась у японца Ясуо, торговца тканями, совершенно случайно, во время посещения
парка обезьян Jigokudani Yaen-koen. Ясуо и его семейство с удовольствием
наблюдали за подвижными дружелюбными животными, которые совсем не боялись людей
и подходили к ним на расстояние вытянутой руки.
Одна из обезьянок
заинтересовалась печеньем в руках Моми, дочки Ясуо, и подошла к ней совсем
близко. Девочка принялась играть с новым другом, и отец обратил внимание,
насколько по-разному двигаются двое «детей»: обезьянка была легкой и ловкой, а Моми
– неповоротливой и неуклюжей в объемном подгузнике, который выделялся под
штанишками. Те же мысли посетили и маму девочки: Ясуо слышал, как его жена жалуется
подруге на то, что подгузники стесняют движения ребенка, то и дело натирают
кожу, вызывают раздражение…
Вернувшись домой, Ясуо принялся
изучать этот вопрос. Как человек, много лет проработавший с тканями, он подошел
к ситуации профессионально. Ясуо немного изменил состав мембраны обычных
подгузников и последовательность слоев для лучшего впитывания влаги и
вентиляции. Потом взялся за улучшение кроя подгузников: привлек к решению
вопроса своих клиентов из швейных мастерских, консультировался со специалистами
по анатомии и семейным врачом.
В результате получились супермягкие,
супервпитывающие и суперудобные подгузники, которые мгновенно получили
признание мамочек и тысячи благодарностей в адрес их создателя. А первым их «испытателем»
стала дочка Ясуо, в честь которой и был назван бренд. Когда все цели были
достигнуты , и качество подгузников было абсолютным, Ясуо поставил перед собой
новую задачу: Как сделать продукт не только качественным но и доступным. Он
пошел на рискованный ход - Ясуо перенес сборку подгузников в Китай, при этом
оставив все производство в Японии. На протяжении многих лет разрабатывалась и
модернизировалась система контроля качества для китайской сборки подгузников,
были созданы специальные департаменты, в которых японские специалисты ежедневно
следят за тем что бы все действия в ходе сборки выполнялись в соответствии с
инструкциями и гостами. И снова Ясуо достиг своей цели! На сегодняшний день
подгузники Momi это единственный бренд класса премиум по цене масс маркета в
своем сегменте.
«Никогда бы не подумал, что мою
семью прославят детские подгузники», – смеялся Ясуо.
Символом торговой марки он сделал
смешную ловкую обезьянку, немного похожую на ту, что когда-то подтолкнула его к
неожиданным изысканиям.