0 0.00 руб.

Momi (Моми)

Momi (Моми)

Momi - торговая марка, производитель подгузников для детей

Вы можете без труда купить продукцию Momi (Моми) в нашем интернет-магазине с доставкой на дом или самовывозом со склада у метро Беговая в Москве.

Идея создания подгузников зародилась у японца Ясуо, торговца тканями, совершенно случайно, во время посещения парка обезьян Jigokudani Yaen-koen. Ясуо и его семейство с удовольствием наблюдали за подвижными дружелюбными животными, которые совсем не боялись людей и подходили к ним на расстояние вытянутой руки.

Одна из обезьянок заинтересовалась печеньем в руках Моми, дочки Ясуо, и подошла к ней совсем близко. Девочка принялась играть с новым другом, и отец обратил внимание, насколько по-разному двигаются двое «детей»: обезьянка была легкой и ловкой, а Моми – неповоротливой и неуклюжей в объемном подгузнике, который выделялся под штанишками. Те же мысли посетили и маму девочки: Ясуо слышал, как его жена жалуется подруге на то, что подгузники стесняют движения ребенка, то и дело натирают кожу, вызывают раздражение…

Вернувшись домой, Ясуо принялся изучать этот вопрос. Как человек, много лет проработавший с тканями, он подошел к ситуации профессионально. Ясуо немного изменил состав мембраны обычных подгузников и последовательность слоев для лучшего впитывания влаги и вентиляции. Потом взялся за улучшение кроя подгузников: привлек к решению вопроса своих клиентов из швейных мастерских, консультировался со специалистами по анатомии и семейным врачом.

В результате получились супермягкие, супервпитывающие и суперудобные подгузники, которые мгновенно получили признание мамочек и тысячи благодарностей в адрес их создателя. А первым их «испытателем» стала дочка Ясуо, в честь которой и был назван бренд. Когда все цели были достигнуты , и качество подгузников было абсолютным, Ясуо поставил перед собой новую задачу: Как сделать продукт не только качественным но и доступным. Он пошел на рискованный ход - Ясуо перенес сборку подгузников в Китай, при этом оставив все производство в Японии. На протяжении многих лет разрабатывалась и модернизировалась система контроля качества для китайской сборки подгузников, были созданы специальные департаменты, в которых японские специалисты ежедневно следят за тем что бы все действия в ходе сборки выполнялись в соответствии с инструкциями и гостами. И снова Ясуо достиг своей цели! На сегодняшний день подгузники Momi это единственный бренд класса премиум по цене масс маркета в своем сегменте.

«Никогда бы не подумал, что мою семью прославят детские подгузники», – смеялся Ясуо.

Символом торговой марки он сделал смешную ловкую обезьянку, немного похожую на ту, что когда-то подтолкнула его к неожиданным изысканиям.

Показано с 1 по 3 из 3 (всего 1 страниц)